Задание 1.1
Выполнение задания
Удалось поймать бейдж.
Ссылка на ленту времени "Космос".
Методические рекомендации
Лента времени выполнена в сервисе Tiki-Toki Timeline Maker и предназначена для внеклассной работы учащихся 5-7 классов. В ней рассказано об основных событиях, связанных с освоением космического пространства. Можно использовать на классном часе или как дополнительный материал при подготовке к урокам естествознания, истории и физики.Цель: изучение истории развития космонавтики в России.
Задачи:
- познакомиться с историей развития космонавтики в СССР и России;
- познакомиться с биографией советских космонавтов;
- узнать об интересных фактах, связанных с космическими полетами;
- познакомиться с перспективными направлениями развития космонавтики в нашей стране и мире.
Формируемые УУД:
Личностные универсальные учебные действия:
- личностное, профессиональное, жизненное самоопределение;
- установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом;
- оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор.
- установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом;
- оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор.
Регулятивные универсальные учебные действия:
- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно;
- планирование - определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата;
- составление плана и последовательности действий;
- прогнозирование;
- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
- оценка результатов работы;
- саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии и преодолению препятствий.
- планирование - определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата;
- составление плана и последовательности действий;
- прогнозирование;
- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
- оценка результатов работы;
- саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии и преодолению препятствий.
Познавательные универсальные учебные действия:
- общеучебные, логические учебные действия.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;
-постановка вопросов- инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;
- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
-постановка вопросов- инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;
- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Комментариев нет:
Отправить комментарий