1 этап "Горизонт событий"

Задание 1.1 

Выполнение задания

Удалось поймать бейдж.


Ссылка на  ленту времени "Космос".

Методические рекомендации
   Лента времени выполнена в сервисе Tiki-Toki Timeline Maker и предназначена для внеклассной работы учащихся 5-7 классов. В ней рассказано об основных событиях, связанных с освоением космического пространства. Можно использовать на классном часе или как дополнительный материал при подготовке к урокам естествознания, истории и физики.
Цель: изучение истории развития космонавтики в России.
Задачи: 
  • познакомиться с историей развития космонавтики в СССР и России;
  • познакомиться с биографией советских космонавтов;
  • узнать об интересных фактах, связанных с космическими полетами;
  • познакомиться с перспективными направлениями развития  космонавтики в нашей стране и мире.
Формируемые УУД:
Личностные  универсальные  учебные  действия: 
- личностное, профессиональное, жизненное самоопределение;
- установление  обучающимися  связи  между  целью  учебной деятельности  и  её мотивом;
- оценивание  усваиваемого  содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор.
Регулятивные  универсальные  учебные  действия: 
- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно;
- планирование - определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата;
- составление плана и последовательности действий;
- прогнозирование;
- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
- оценка результатов работы;
- саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии и преодолению препятствий.
Познавательные универсальные учебные действия:
 - общеучебные, логические учебные действия. 
Коммуникативные универсальные учебные действия: 
- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;
-постановка вопросов- инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;
- умение  с  достаточной  полнотой  и  точностью  выражать  свои  мысли  в  соответствии  с  задачами  и условиями  коммуникации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий