3 этап "Притяжение Земли"

Задание 1.3. 

Выполнение задания

Удалось поймать бейдж.

Методические рекомендации к видеоролику "Космические рекорды"

    Видеоролик выполнен в сервисе WeVideo и предназначен для учащихся 5-9 классов, интересующихся развитием авиации и космонавтики в нашей стране. В ролик включены материалы о полетах советских и российских космонавтов, достижениях, связанных с выходом в открытый космос, полетах женщин-космонавтов, создании космических станций, рекордном пребывании космонавтов на космических станциях.  Видеоролик можно использовать на классном часе или как дополнительный материал при подготовке к урокам естествознания и физики.
Цель: изучение истории развития космонавтики в России и воспитание гордости за достижения в развитии науки и техники в нашей стране.
Задачи: 
  • познакомиться с историей развития космонавтики в СССР и России;
  • изучить историю создания космической станции "Мир";
  • познакомиться с биографией советских и российских космонавтов;
  • узнать об интересных фактах, связанных с космическими полетами;
  • узнать о работе Межпланетной космической станции (МКС);
  • познакомиться с перспективными направлениями развития  космонавтики в нашей стране и мире.
Формируемые УУД:
Личностные  универсальные  учебные  действия: 
- личностное, профессиональное, жизненное самоопределение;
- установление  обучающимися  связи  между  целью  учебной деятельности  и  её мотивом;
- оценивание  усваиваемого  содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор.
Регулятивные  универсальные  учебные  действия: 
- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно;
- определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата;
- составление плана и последовательности действий;
- предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик;
- контроль в форме сравнения способа действия и его результата с заданным образцом с целью обнаружения отклонений и отличий от образца;
- оценка результатов работы;
- саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии и преодолению препятствий.
Познавательные универсальные учебные действия:
 - общеучебные, логические учебные действия. 
Коммуникативные универсальные учебные действия: 
- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;
- постановка вопросов —инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;
- разрешение  конфликтов; 
- умение  с  достаточной  полнотой  и  точностью  выражать  свои  мысли  в  соответствии  с  задачами  и условиями  коммуникации.
Предметные УУД:
- знать определения "реактивное движение", импульс  тела";
- иметь представление о строении Солнечной системы;
- знать, что такое космонавтика, имена выдающихся космонавтов;
- уметь приводить примеры применения достижений космонавтики в народном хозяйстве.
        Предлагаю вашему вниманию свой видеоролик.


Комментариев нет:

Отправить комментарий