Задание 1.3.
Выполнение задания
Удалось поймать бейдж.
Методические рекомендации к видеоролику "Космические рекорды"
Видеоролик выполнен в сервисе WeVideo и предназначен для учащихся 5-9 классов, интересующихся развитием авиации и космонавтики в нашей стране. В ролик включены материалы о полетах советских и российских космонавтов, достижениях, связанных с выходом в открытый космос, полетах женщин-космонавтов, создании космических станций, рекордном пребывании космонавтов на космических станциях. Видеоролик можно использовать на классном часе или как дополнительный материал при подготовке к урокам естествознания и физики.
Цель: изучение истории развития космонавтики в России и воспитание гордости за достижения в развитии науки и техники в нашей стране.
Задачи:
- познакомиться с историей развития космонавтики в СССР и России;
- изучить историю создания космической станции "Мир";
- познакомиться с биографией советских и российских космонавтов;
- узнать об интересных фактах, связанных с космическими полетами;
- узнать о работе Межпланетной космической станции (МКС);
- познакомиться с перспективными направлениями развития космонавтики в нашей стране и мире.
Формируемые УУД:
Личностные универсальные учебные действия:
- личностное, профессиональное, жизненное самоопределение;
- установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом;
- оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор.
- установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом;
- оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор.
Регулятивные универсальные учебные действия:
- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно;
- определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата;
- составление плана и последовательности действий;
- предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик;
- контроль в форме сравнения способа действия и его результата с заданным образцом с целью обнаружения отклонений и отличий от образца;
- оценка результатов работы;
- саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии и преодолению препятствий.
- определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата;
- составление плана и последовательности действий;
- предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик;
- контроль в форме сравнения способа действия и его результата с заданным образцом с целью обнаружения отклонений и отличий от образца;
- оценка результатов работы;
- саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии и преодолению препятствий.
Познавательные универсальные учебные действия:
- общеучебные, логические учебные действия.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;
- постановка вопросов —инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;
- разрешение конфликтов;
- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
- постановка вопросов —инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;
- разрешение конфликтов;
- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Предметные УУД:
- знать определения "реактивное движение", импульс тела";
- знать определения "реактивное движение", импульс тела";
- иметь представление о строении Солнечной системы;
- знать, что такое космонавтика, имена выдающихся космонавтов;
- уметь приводить примеры применения достижений космонавтики в народном хозяйстве.
Предлагаю вашему вниманию свой видеоролик.
Комментариев нет:
Отправить комментарий