17.04.2021

Давайте познакомимся!

    Меня зовут Анисимова Вероника Васильевна. Работаю учителем физики в  средней школе №3 г. Котовска.  Мой интерес - осваиваю ИК технологии, пытаюсь  найти что-то новое для себя.  Моя мечта - «домик в деревне», куда я смогу ездить на своей машине. У меня другие могут научиться работать в команде.

    От конкурса жду знакомства с новыми талантливыми коллегами. Надеюсь, что освою новые интересные  и необходимые для работы сервисы. В самой себе ценю  трудолюбие, целеустремленность, порядочность. Люблю свою семью и свою работу. Предметом моей гордости являются достижения моих выпускников. Я умею делать лучше всего – расширять границы познания окружающего мира. 

Рисунок: Выполняя необычное задание от нашего Центра управления полетом, я поняла, что художником я стать не сумею, поэтому решила воспользоваться Веб-сервисом. Радуга - это многообразие настроения, ночная лампа и книга- люблю работать допоздна, дорожу дружбой, а цветочки - милые украшения жизни. Обучая своих детей, сама учусь у них. Стараюсь быть с ними на одной волне. В людях ценю надежность и чувство юмора.
Надеюсь, что космическое путешествие подарит много интересных и ярких моментов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий